Программа
АКАР Практикум

Учебные блоки:
Нажмите на название блока, чтобы посмотреть подробную программу
!
Презентация курса, рассказ о преподавателях. Презентация лучших проектов прошлого потока.
Приветственное слово
Алексей Парфун
25.04.2020
10:00 сб.
Обзор рекламного рынка.
Рекламное агентство - инструкция по применению
Станислав Черный
25.04.2020
10:10 сб.
Введение
- Что есть цель? Назначение цели. Трансформация из целей в задачи - решение - инструмент;
- Формулирование цели: методология СМАРТ - почему она успешна и признана?;
- Адаптация СМАРТ-целей под задачи агенства: бизнес цели - маркетинговые КПИ - задачи коммуникации - показатели медиа;
- Атрибутика целей (как отличить маркетинговую цель от коммуникационной);
- Как распознать, о чем говорит клиент и перевести это в дерево целей. Практический блок: составление дерева целей.
Целеполагание в маркетинге
Ян Штейнберг
29.04.2020
18:00 ср.
- Тренды: какую информацию даёт понимание глобальных и отраслевых трендов?
- Типы трендов, ПЕСТЛЕ-анализ;
- Предпосылки для изменений рынков, изменений потребительского поведения;
- Инструкция: где искать, как распознавать, где использовать?
- Определение горизонтов планирования.
Тренды
Ян Штейнберг
29.04.2020
18:45 ср.
- Маркетинговая, коммуникационная и медиа стратегии. Синхронизация понятий;
- Адаптация целей озвученных клиентом под задачи агенства: бизнес цели - КПИ маркетинга - задачи коммуникации - показатели медиа;
- Атрибутика целей (как отличить маркетинговую цель от коммуникационной);
- Что есть стратегия для бизнеса? Где компетенция агентства?
- Из каких блоков состоит коммуникационная стратегия?
- Какие основные выводы из каждого из блоков и каков их вклад в формирование общей картины?
Коммуникационная стратегия
Сергей Балакирев
06.05.2020
18:00 ср.
- Классификация исследований: количественные и качественные, открытые и закрытые и пр.
- Подходы к анализу рынка: от покупателя (потребности, критерии выбора, поведение), от отрасли (конкуренты, тренды, метрики, графики);
- ЖЦР, ЖЦТ: Этапы развития и емкость рынка;
- Конкурентная разведка: кого анализируем, что ищем, как систематизируем - Источники медиаданных, особенности работы: TNS, Espar, Eva, Яндекс, Google, AdFact и др.
- Нейромаркетинговые исследования и их роль в анализе коммуникаций
Маркетинговые исследования и источники медиаданных
Сергей Балакирев
13.05.2020
18:00 ср.
- Типы сегментирования аудитории;
- Расчет емкости спроса. Выделение целевого сегмента аудитории - источника роста бизнеса;
- Типовое потребительское поведение;
- Создание пути покупателя: этапы пути, точки контакта, способы воздействия и влияния;
- Анализ структуры медиапотребления заданного сегмента; Кейс от Яна Штейнберга: Билли Миллиган и др.
Анализ потребителя
Ян Штейнберг, Сергей Балакирев
16.05.2020
10:30 сб.
- Определение ниши продукта;
- Сегментирование продукта (для чего, для кого, для ситуации, для личности);
- Пошаговая методология разработки позиционирования: ресурсы, типажи ЦА, конкуренты, кодовые замки, матрица позиционирования, платформа бренда
- Матрица позиционирования: как выглядит, как построить, обзор разных подходов;
- Создание ценностного предложения.
Изучение продукта и разработка позиционирования
Сергей Балакирев, Владимир Жолобов
16.05.2020
12:10 сб.
-Правовые аспекты размещения видеорекламы. Топ 5 ошибок;
- Ответственность за нарушение законодательства о рекламе;
- Риски
Юридические аспекты закона о рекламе
Дарья Дроздова
20.05.2020
18:00 ср.
- Постановка медиа-целей;
- Состав медиастратегии (возможности агентства в части анализа медиаданных);
- Что есть в TNS? Какую и в каком виде получать информацию? Для чего? Какие выводы можем делать на основании поученных данных?;
- Выбор медиастратегии, исходя из задачи;
- Назначение каналов, исходя из их функций для пути покупателя;
- Формат представления медиастратегии - флоучарт;
- Типы флоучартов;
- Инструкция: как сделать флоучарт четким, ясным, понятным и легким в восприятии?
Медиастратегия
Ольга Амирова (Deltaplan)
23.05.2020
10:30 сб.
Способы измерения эффективности рекламной кампании.
Оценка эффективности рекламы
Юлия Фадейкова
23.05.2020
12:10 сб.
Практическое занятие. Медиастратегия.
Практика
Юлия Фадейкова
27.05.2020
18:00 ср.
Презентация лучших кейсов студентов за прошлые периоды
Студенты (Штарк, Фейгин)
25.04.2020
11:50-12:00 сб.
Стратегия
- В начале поиска: что делать, если нет идей?;
- Как сделать рекламу не скучной и чем привлечь внимание аудитории; - Варианты творческих решений, их сильные и слабые стороны;
- Современные подходы и анализ мирового опыта
- Как забрифовать креатив: мудборды и референсы;
- Как по брифу проверить идеи креаторов?
Стратег и креатор: система эффективного взаимодействия
Антон Евдокимов
30.05.2020
12:10 сб.
- Формулирование ключевого сообщения и инсайта;
- Задача на креатив;
- Креативный бриф;
- Обязательные составляющие креативного брифа.
Инсайт и ключевое сообщение
Антон Евдокимов
03.06.2020
18:00 ср.
- Знаки, персонажи, предметы и символы в современной рекламе;
- Как выделить свою рекламу в информационном потоке и привлечь к ней внимание;
- Построение бренда на основе образов;
- Информационный шум, конкуренция с высокобюджетными кампаниями, перегруженность потребителя, рекламу не досматривают до конца: как с этим бороться с помощью символов и образов.
Символы и образы в рекламе
Василий Рубан
06.06.2020
10:30 сб.
Поиск идей
Василий Рубан
30.05.2020
10:30 сб.
Креатив
- Аудитория интернета, динамика аудитории, популярные интернет-ресурсы, тренды;
- Реклама в интернете: бюджеты в разбивке по форматам, динамика, тренды, новинки;
- Форматы рекламы, виды рекламы в интернете в разных классификациях; - Введение основных понятий: клик, визит на сайт, CTR, CPC, показатель отказов, показатель конверсии;
- Практическое занятие: разложить по этапам CJM точки контакта и инструменты digital.
- Введение понятий и основных принципов работы контекстной рекламы, SEO, SERM;
- Особенности SEO: какие сайты подходят, как собрать семантическое ядро, что такое внешние и внутренние факторы, их взаимосвязь и значимость;
- Особенность SERM: введение понятия SERM, какие проблемы и задачи может решать, как сочетается с контент-маркетингом;
- Введение в контекстную рекламу: тренды в использовании поисковых систем аудиторией, новинки и тренды в контекстной рекламе;
- Алгоритм сбора семантического ядра и деления его на кластеры;
- Структура аккаунта: принципы деления на кампании и на группы объявлений;
- Дополнительные возможности таргетинга в контекстной рекламе;
- Инструменты медиапланирования в контекстной рекламе;
- Требования к написанию текстов объявлений: примеры плохих и хороших текстов.
- Практический пример разработки рекламной кампании: как собирали семантическое ядро, разрабатывали структуру, писали тексты.
Поисковые системы
Федорова Наталья, руководитель отдела контекстной рекламы digital-агентства DeltaClick (AG Deltaplan)
13.06.2020
10:30 сб.
- Что такое таргетинг. Виды таргетингов с примерами: поисковые, контекстные, долгосрочные интересы, намерение купить, геолокация, оффлайн-данные, демографические данные;
- Места размещения таргетированной рекламы: социальные сети, рекламные сети, видео-ресурсы;
- Форматы таргетированной рекламы: видео, баннеры, нативные посты - все форматы и особенности;
- KPI таргетированной рекламы, определения понятий: показы, CPM, частота контакта, CTR, CPC, просмотры, CPV, viewability, CPL;
- Практическое занятие: разработка рекламной кампании для vk.com.
Таргетированная реклама
Влад Мухин, Senior таргетолог WTF!? reklamnoe agentstvo
13.06.2020
12:10 сб.
- Обзор ключевых социальных сетей в России;
- Как работает алгоритмическая новостная лента;
- Стратегия коммуникации в соцсетях: что нужно сделать до старта работ;
- Коммуникация: статичный и динамичный контент, правила работы; - Коллаборация: работа со СМИ и сообществами;
- Работа с блогерами и микроинфлюенсерами;
- KPI: как мерим отдачу от кампании, ключевые и второстепенные метрики.
SMM
Михаил Пономаренко, совладелец SMM-бюро «Ишь, Миш!»
17.06.2020
18:00 ср.
Введение в интернет-рекламу
Руслан Кодачигов, директор по развитию digital-агентства DeltaClick (AG Deltaplan), эксперт Яндекса по обучению
10.06.2020
18:00 ср.
Digital
- Понятие performance-маркетинга, определение лида;
- Примеры лидов в разных сферах бизнеса: недвижимость, e-commerce, автосалоны, банки и др.;
- Системы аналитики для оценки лидов, критериев лидов. Примеры критериев целевого лида; - Веб-аналитика: основные понятия, принцип работы, измеряемые показатели, примеры отчётов в аккаунтах Яндекс.Метрики;
- Возможности online2offline оценки по mac-адресам, номерам телефонов, cookie;
- Системы Call-tracking, принципы работы, способы настройки, ценообразование;
- Понятие сквозной аналитики. Схема работы сквозной аналитики, объяснение связки данных. Какие показатели оцениваются;
- Сравнение систем веб-аналитики, сквозной-аналитики и call-trecking, с целью определения различий в работе и отслеживаемых показателях;
- CPL, ROI.
Лидогенерация и аналитика
Екатерина Маркова, основатель и директор brand experience agency 19/84
20.06.2020
10:30 сб.
- Разбор кейсов в формате работы в микрогруппах;
- Работа по брифу
Workshop: Digital
Татьяна Крупко, директор по стратегии рекламной группы Deltaplan (AG Deltaplan)
20.06.2020
12:10 сб.
- Особенности покупки ТВ рекламы: типы покупки рейтинги/минуты, специфика проекта ТВ-mix, вопросы ценообразования, точки продаж, условия получения расчётов;
- Факторы-регуляторы рекламных кампаний на ТВ: локальные ограничения на ТВ-рекламу, особенности размещения отдельных товарных категорий, ответственность и риски
- Медиапланирование на ТВ и оценка эффективности рекламных кампаний: этапы работы при создании медиаплана, разработка медиастратегии, способы оптимизации медиаплана, оценка эффективности рекламных кампаний на ТВ)
Реклама в традиционных медиа: ТВ
Оксана Кречетова
27.06.2020
10:30 сб.
- Характеристики outdoor рекламы;
- Медиаметрики и качественные параметры;
- Типы и виды тактик;
- Приемы повышения эффективности наружной рекламы;
- Микс форматов;
- Формирование адресной программы;
- Особенности outdoor контента;
- Технические требования
Реклама в традиционных медиа: 2OUT OF HOME (наружная реклама)
Екатерина Юсупова
27.06.2020
12:10 сб.
Аккаунтинг в рекламном агентстве - почему это самое главное
Елена Парфун
04.07.2020
10:30 сб.
Реклама в традиционных медиа: ТВ
Нина Анисимова, Дарья Дроздова
24.06.2020
18:00 ср.
Традиционные медиа
- Радиореклама:
• характеристики, преимущества, ограничения;
• форматы радиостанций;
• форматы радиорекламы;
- Медиаметрия: измерения и метрики;
- Виды тактик;
- Планирование рекламной кампании на радио;
- Требование к контенту.
Реклама в традиционных медиа: Радио
Стас Черный
01.07.2020
18:00 ср.
- Что такое устойчивость?
- Что такое Цели устойчивого развития?
- Как мероприятия могут отвечать целям устойчивого развития?
- Элементы устойчивости в ивентах: экологизация, социальная ответственность, местные сообщества и т.д.
- Гринвошинг и cause-вошинг и как их избежать.
- Что такое ивент и какие задачи бизнеса он может решать;
- Почему ивент самый эффективный инструмент с точки зрения влияния на ЦА?
- Форматы ивентов для аудитории B2B, B2C, B2I;
- Подходы и приемы в организации мероприятия;
- Сравнение офлайн и онлайн ивент, особенности подготовки, преимущества и недостатки, эффективность взаимодействия с аудиторией;
- Способы оценки эффективности маркетингового мероприятия, KPI, методы расчета на примере реализованных мероприятий;
- Практическое занятие: разработка идеи мероприятия и опрделение KPI для расчета его эффективности.
Мероприятие как эффективный инструмент маркетинга
Юлия Щербинина
08.07.2020
18:00 ср.
Устойчивость как неотъемлемая часть любого мероприятия
Ирина Шанаева
04.07.2020
12:10 сб.
Event
- Виды носителей;
- Уникальные особенности;
- Способы оценки эффективности;
- Место в медиамиксе с другими носителями.
Тригерные коммуникации в OOH
Александр Абилов
11.07.2020
12:10 сб.
Продажи в рекламном агентстве
Александра Гречко
11.07.2020
10:30 сб.
Продажи и аккаунтинг
Презентация проекта, навыки публичных выступлений
Презентация и самопрезентация
Алексей Парфун
15.07.2020
18:00 ср.
Защита итоговых проектов
25.07.2020
сб
.
Пресс-конференция
Все кураторы
18.07.2020
10:30 сб.
Пресс-конференция и защита
Заполните форму, чтобы записаться на курс