Шестой набор на курс маркетинга от ведущих специалистов рынка — теперь онлайн


Пресс-центр УрФУ, проспект Ленина, 51
Начало обучения 25 апреля / 2020
АКАР Практикум.
Записаться на курс вы можете
по телефону: +7 919 395 99 99
по почте: akarural@mail.ru
Ульяна Тюменцева, исполнительный директор АКАР Урал, руководитель проекта АКАР Практикум
Внимание, важная информация!

Друзья, мы рады объявить о старте курса 25 апреля.

В условиях действующего режима самоизоляции мы решили, что начнем обучение в онлайн-формате на платформе Zoom. Это поможет сохранить курс в полном объеме и обеспечит качественную передачу знаний. Презентации вам всегда будут хорошо видны, а спикеры — готовы ответить на ваши вопросы до и после лекций. Занятия, как и планировалось, будут проходить два раза в неделю: в среду и субботу.

Когда режим самоизоляции завершится, мы вернемся к традиционной очной форме, потому что ценим живое общение и контакт участников с преподавателями. Встречаться будем в стенах УрФУ (Ленина, пр. 51). Надеемся, что это случится как можно скорее.

Перед началом курса мы соберем участников в чате Telegram.

Если вы к нам еще не присоединились, то сейчас самое время!
Регистрация на курс продолжается.

С уважением, команда АКАР Урал



О курсе
АКАР Практикум – курс про рекламу и маркетинг здесь и сейчас.
Образовательный курс организован уральским отделением Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР Урал) и Уральским федеральным университетом (УрФУ).

Программа обучения поможет понять внутренние процессы работы над запросом рекламодателя, а также определиться с узкой сферой вашей дальнейшей деятельности внутри рекламного агентства.

Параллельно с погружением в теорию, все учащиеся будут создавать рекламную кампанию на основе реального клиентского брифа.
После защиты проекта вы унесёте с собой не только диплом и сертификат о прохождении курса, а ещё самые свежие знания, которые сразу можно применить в деле.

АКАР Практикум

Это не про учебники по маркетингу.
Это самые актуальные знания от практиков рынка, первых лиц ведущих рекламных агентств Урала и России.
Лучшие выпускники получат возможность пройти стажировку в ведущих рекламных агентствах Екатеринбурга.
Новый уровень для всех, кто хочет работать в сфере рекламы и маркетинга.
30+
занятий
Лекции и воркшопы от ведущих специалистов и топ-менеджеров рекламной индустрии
6-й
поток
200 наших студентов уже нашли применение своим знаниям и навыкам
6
блоков
Стратегия, Креатив, Традиционные медиа, Digital, Events + Продажи и аккаунтинг
Стажировка в РА
У лучших учеников курса будет возможность попасть на практику в одно из рекламных агентств
Уральское представительство Ассоциации коммуникационных агентств России АКАР Урал
АКАР Урал - самое крупное объединение представителей рекламного рынка - среди них такие AG Deltaplan, Z&G Branding, SMM-бюро "Ишь, Миш!", Be Brand Group,
РА "Карась", медийное агентство AMG, WTF!? Agentstvo и другие.
Возглавляет представительство Алексей Парфун - newbusiness и PR директор AG Deltaplan.

АКАР Урал также регулярно проводит курсы, воркшопы и стажировки для повышения квалификации молодых специалистов. Ближайший курс - АКАР Практикум 6 – шестой поток трехмесячного обучения от ведущих федеральных практиков рекламной отрасли.
Записаться на курс
12 500 р. – при оплате до 19 апреля
15 000 р. при оплате с 20 апреля

Первая лекция-погружение: 25 апреля в 10:00, Zoom

Записаться на курс вы можете:
по телефону: +7 919 395 99 99
по почте: akarural@mail.ru
Ульяна Тюменцева, исполнительный директор АКАР Урал, руководитель проекта АКАР Практикум

На АКАР Практикуме преподают только действующие сотрудники рекламного рынка, часть из которых являются топ-менеджерами индустрии, известными на федеральном уровне.
Михаил Пономаренко
Директор по развитию SMM-бюро "Ишь, Миш!" , преподаватель MBA и АКАР
Ян Штейнберг
Стратег Группы Компаний Be Brand


Юлия Щербинина
Бренд-менеджер Be Brand Event. Опыт организиции событий более 7 лет. Организовала 210 деловых мероприятий, реализовала 84 проекта по России. Эксперт в оценке эффективности мероприятий и способов привлечения партнеров.


Станислав Чёрный
Исполнительный директор AG Deltaplan


Сергей Балакирев
Директор медийного агентства AMG
Член совета Гильдии Маркетологов
Алексей Парфун
Директор по развитию рекламной группы DeltaPlan, Директор АКАР Урал. Генеральный директор СТС Media Екатеринбург (2014-2017)
Светлана Шимолина
Ивент-маркетолог агентства "Центр Событий"
Руслан Кодачигов
Директор по развитию digital-агентства DeltaClick (AG Deltaplan), сертифицированный эксперт Яндекса.
В рекламе более 10 лет.
Автор статей по интернет-маркетингу.
Участник Большой конференции Яндекса, Adindex City Conference, MarketingSib, FinProfit, конференциях Google, ВКонтакте, myTarget и др.
Василий Рубан
Директор рекламного агентства «Штольцман и Кац»
Нина Анисимова
Коммерческий директор филиала "Регион Медиа "Екатеринбург" На рекламном рынке более 10 лет
Антон Евдокимов
Директор по стратегии агентства «TigerTiger», Член Российской Гильдии Маркетологов, 12 лет опыта в брендинге и рекламе
Оксана Кречетова
Руководитель отдела маркетинга филиала "Регион Медиа "Екатеринбург"
Елена Парфун
Руководитель проектов РА «ВОСХОД», ранее - директор по маркетингу «VI Омск», 10 лет в медиа маркетинге, преподаватель УрФУ, социолог
Татьяна Крупко
Директор по стратегии рекламной группы Deltaplan (AG Deltaplan)
Александра Гречко
Исполнительный директор ООО «Первое клиентское агентство» (Be Brand Group). 11-летний опыт на руководящих постах в продажах товаров и услуг. Финалист Всероссийского конкурса «Лидеры России». Наставник по программе «Наставничество» АНО «Россия - страна возможностей».
Ирина Шанаева
Руководитель отдела устойчивого маркетинга агентства RedMe (группа компаний RCG, город Москва)
Программа курса
Шесть образовательных блоков АКАР Практикума выстроены согласно работе рекламного агентства над входящим брифом.
Занятия 2 раза в неделю:
среда с 18:00 до 19:30
суббота с 10:30 до 13:40
Коммуникационная стратегия

Маркетинговые исследования и источники
медиаданных

Изучение продукта и разработка
позиционирования

Анализ потребителя

Тренды

Медиастратегия









Поиск идей

Стратег и креатор: система эффективного
взаимодействия

Инсайт и ключевое сообщение

Символы и образы в рекламе

Креатив и эффективность рекламы











Введение в интернет-рекламу

Поисковые системы

SMM

Таргетированная реклама

Лидогенерация и аналитика

Workshop: Digital










Реклама в традиционных медиа: ТВ

Реклама в традиционных медиа: 2OUT OF HOME (наружная реклама)

Реклама в традиционных медиа: Радио

Тригерные коммуникации в OOH
















Мероприятие как эффективный инструмент маркетинга

Событийный маркетинг: Как с помощью мероприятия превратить посетителя в амбасадора бренда


















Продажи в рекламном агентстве

Аккаунтинг в рекламном агентстве: почему это самое главное

Презентация проекта, навыки публичных выступлений

Открытый урок
– Возможность задать вопросы представителям каждого блока
– Консультация перед защитой дипломного
проекта)











Где и когда будет проходить обучение
Начало 25 апреля 10:00 / 2020
Zoom

Проспект Ленина, 51, аудитория 248 / Пресс-центр УрФУ
2 занятия в неделю:
среда с 18:00 до 19:30
суббота с 10:30 до 13:40

Для уточнения информации о курсе, свяжитесь с нами:

по телефону: +7 919 395 99 99 – Ульяна Тюменцева, исполнительный директор АКАР Урал, руководитель проекта АКАР Практикум
по почте: akarural@mail.ru

Записаться на курс
12 500 р. – при оплате до 19 апреля
15 000 р. при оплате с 20 апреля


Первая лекция-погружение: 25 апреля в 10:00, Zoom


Записаться на курс вы можете:
по телефону: +7 919 395 99 99
по почте: akarural@mail.ru
Ульяна Тюменцева, исполнительный директор АКАР Урал, куратор руководитель АКАР Практикум
Одна из основных задач АКАР Практикума – сориентировать учащихся в реалиях рекламного рынка и дать максимальное понимание цикла работы с рекламодателем.
Обладая пониманием полного рекламного цикла, вы в будущем сможете выбрать то, что ближе вам, или, если вы уже начали свою карьеру маркетолога, признаться себе, что стратегия вам ближе креатива.