Мастер-класс отменён

Приносим свои извинения за неудобства и до встречи на следующем классе.


ОТЧАЯННЫЕ ПРОДАЖНИКИ: КАК ПРОДАВАТЬ МНОГО БЕЗ ВПАРИВАНИЯ И ПРОГИБА

Мастер-класс Бориса Шпирта в Екатеринбурге

Экологичные продажи
без впаривания, манипуляций и возражений от клиента
Тренинг от эксперта в клиентском сервисе и продажах и автора книги «Отчаянные аккаунт-менеджеры» для тех, кто занимается продажами в B2B на всех уровнях.

На тренинге Борис обучит вас и ваших продавцов слышать клиентов, продавать без давления и впаривания, но и не прогибаясь под клиента, переключать доминирующих клиентов в режим конструктивного обсуждения.
Все участники получат много полезных техник лайф-хаков для работы.
Программа мастер-класса
Воскресенье, 24 марта
10:00 - 19:00
Программа:
1. Ментальные установки продавцов по отношению к клиенту и восприятие их клиентами

2. Проактивность/реактивность. Выработка проактивной позиции в работе с клиентами

3. Техника продаж «Продажи через партнерство» без манипуляций и давления со стороны продавца и возражений со стороны клиента:

• управление своим эмоциональным состоянием и ментальными установками

• создание правильной тональности встречи: переключение клиентов из доминирования и давления в конструктивный диалог

• выстраивание доверия с клиентом

• слышание клиента

• поиск решения вместе с клиентом

• управление ожиданиями, фиксация договоренностей
Формат:
  • Продолжительность тренинга 8 часов
  • Обучение проводится двумя модулями по 4 часа с 10 до 14 часов и с 15 до 19 часов. Перерыв на обед с 14 до 15 часов
  • Подача материала: теория + практика (отработка кейсов в парах, режиме «аквариума», групповые ролевые игры)
Борис Шпирт
Эксперт в клиентском сервисе, продажах и digital-маркетинге. Автор книги и тренинга "Отчаянные аккаунт-менеджеры".

·С 2001 года работал в digital-агентствах (Promo Interactive, Buongiorno Digital) как директор по развитию бизнеса, директор по работе с клиентами и управляющий директор.

Работал с такими клиентами как: Intel, Epson, Fujitsu-Siemens, Coca-cola, Mars, Nestle, Pepsico, Heineken, Goodyear, SAB Miller, Groupe SEB, Panasonic, Nokia, МТС, Спортмастер, Royal Canine, Brother, Pfizer, Takeda.
Борис Шпирт
Эксперт в клиентском сервисе, продажах и digital-маркетинге. Автор книги и тренинга "Отчаянные аккаунт-менеджеры".

·С 2001 года работал в digital-агентствах (Promo Interactive, Buongiorno Digital) как директор по развитию бизнеса, директор по работе с клиентами и управляющий директор.

Работал с такими клиентами как: Intel, Epson, Fujitsu-Siemens, Coca-cola, Mars, Nestle, Pepsico, Heineken, Goodyear, SAB Miller, Groupe SEB, Panasonic, Nokia, МТС, Спортмастер, Royal Canine, Brother, Pfizer, Takeda.
Какие навыки формирует тренинг?
Построение партнерства
Формирование единого представления о клиентоориентированности и партнерских отношениях с клиентами. Помощь в развитии соответствующей ментальности у всех сотрудников группы
Умение слышать
Понять то, как клиент видит ситуацию, и что ему действительно нужно
Продажи через помощь
Обучение технике «продажи без продаж» через развитие ментальности эксперта-помощника
Эмоциональная компетентность
Участники делают упражнения, помогающие развить эмпатию
Что получит ваша компания?
Рост лояльности клиентов
Уменьшение числа конфликтов с клиентами
Увеличение среднего LTV клиентов
Станьте счастливым
менеджером по продажам
Посетите мастер-класс и сделайте ваших клиентов вашими партнёрами
24 марта 10:00
+7 919 39 55 296 | akarural@mail.ru
ул. Хохрякова, 1А, Екатеринбург, Свердловская обл., 620014
Отель TENET
Made on
Tilda